Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля Lexus Is

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Lexus Is



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Лексуса ЛС качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Лексуса ЛС.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Лексуса ЛС будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Лексуса ЛС и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Лексуса ЛС позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Замураева Виктория Сергеевна

    Была проблема с кондиционером, диагностика выявила проблему, оперативно исправили.
    Естественно оставили свои рекомендации по требуемым работам в самое ближайшее время.
    Весь персонал вежливый внимательный и отзывчивый.
    Хочется вернуться ещё раз.

  • 5.0
    Задорожный Владимир Васильевич

    второй раз ремонтируют автомобиль остался очень доволен ребята вежливые грамотно выполнили всю работу запостные части доставили мгновенно  установили обнаружения некоторые недостатки по авто предложили поменять не откладывать на следующий раз рекомендовал данный автосервис своим друзьям они уже готовы на ремонт в данном сервисе я думаю что останутся довольны работой мастеров и посоветуют другим автолюбителям сервисы от ВИЛГУД  спасибо людям которые открывают такие станции так держать .

  • 5.0
    Колыбина Анастасия Игоревна

    быстро и качественно провели диагностику, была выявлена и устранена неполадка на месте. Порадовало, что центр работает до позднего времени. Дальнейшего Вам развития!

  • 5.0
    Пак Юрий Самдорович

    Сервис произвёл приятное впечатление. Вежливое обращение начиная с мастера и заканчивая слесаря. Слесарь Хамза проявил себя и как квалифицированный специалист. ни одного лишнего движения, всё делал аккуратно.
    спасибо. приеду ещё и буду рекомендовать друзьям.

  • 5.0
    Хилимончик Петр Владимирович

    Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Был на бесплатном осмотре по акции решил выявить причину стука в правом колесе, на ближайшем от меня диагноз не установили, ну а здесь возможность про диагностировать бесплатно. Короче по машине что не так я знал, хотел посмотреть что нового найдут. Записался на пятницу вечером у меня не получилось  позвонил предупредил перенесли на удобное для меня время на завтра. Суббота я на месте на станции мастер  и слесарь оба заняты, ждал пока мастер освободился хотя приехал во время. Пять минут думаю ладно входной никуда не спешил. Сразу сообщил что есть проблема стук в переднем колесе, получил ответ что всё решат. Когда загоняли авто это был мастер Артур сбил бампером коробки от запчастей он конечно на это не обратил никакого внимания, хорошо что коробки были пустые, а если нет?! Едем дальше осмотр прошёл примерно минут десять : подвеска, свет , я спросил компьютером читают, ответил что нет, объясняет, что это дополнительное оборудование. Течь масла слесарь говорит что это сальник, мастер что это турбина кому верить? Потом Артур объясняет чтобы точно установить течь нужно помыть двигатель и сказал даже где . Честно первое сто где меня послали на мойку двигателя чтобы сделать заключение, ну подход правильный, но мне показалось что просто не хотели возиться. По итогу сидим в приемке с Артуром решаем какие запчасти ставить ,что по цене за работу. Сразу скажу цены на работу не дешёвые, сказал что у меня на районе дешевле, получил ответ что это они такие лохи что за работу так берут. Да причину стука не определили ,но обещали что выяснят при следующем обращении, ну счас нас двое суббота подъёмник занят и бла бла.... Думаю ладно приеду в понедельник надоже победить это колесо, ну и ещё цена по замене подушки двигателя не дорогая оказалась . В понедельник я на месте в приемке какой то Артём, взяли машину , через минут 15 приглашают в ремзону и говорит что замена опоры двигателя будет стоить короче в четыре раза дороже! , но мы може

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности