Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Hyundai Pony

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai Pony



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Хенде Пони качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде Пони.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде Пони будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде Пони и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде Пони позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Мусолин Александр

    Сделали диагностику по 40 пунктам, все объяснили рассказали. В среднем, на другом СТО насчитали в полтора раза больше работ. Не понятно, толи тут не досмотрели, толи там кинуть пытались. Единственное что, по времени обещали час, а делали 4.

  • 5.0
    Искендерова Юлия Константиновна

    очень грамотный мастер. все объяснял и рассказывал. рекомендую. ценник не кусается.

  • 5.0
    Владимиров Вадим Григорьевич

    вежливый персонал. Классно придумано что сидя на удобном диванчик, попивая кофе , можно наблюдать что происходит с твоей машиной. Я заказал шины и переобул колеса. Работу провели быстро и качественно. Сел поехал, руль никуда не тянет, ничего не вибрирует. В целом доволен качеством работ. Спасибо. Единственный момент не прислали СМС что заказ прибыл. Позвонил ссм и узнал что шины меня уже ждут.

  • 5.0
    Русаков Илья Владимирович

    Заехал в данный тех.сервис по рекомендации ! Производил замену цепи на ситроене c4 ! Работу произвели быстро,но, после выполнения работ, появился треск в двигателе, при пуске на следующий день ! Приехал к ним обратно, сделали диагностику за 800 рублей и поставили старый натяжитель цепи. Сказали, может, проблема в нем, отправили домой, на утро тоже самое - треск.Приехал во-второй раз, отдал за диагностику 1100 рублей. Поставили старую шестерню распредвала ! Написали в рекомендациях "замена цепи",учитывая,что цепь была заменена при первом обращении в данный сервис.Теперь, у меня на машине стоит старый натяжитель и старая шестерня. Крепление патрубков под капотом,ставить не стали , закинули в багажник,как и,впрочем,подкрылок забыли прикрутить на место,оставили его в сервисе . Обращался в-третий раз для установки подкрылка,на этот раз повезло,его установили бесплатно.Моя проблема с автомобилем не была решена,абсолютно всё так же,как и до посещения вашего сервиса и проведения в нем диагностики,плюсом добавился треск в двигателе, и появилась ошибка на бортовом компьютере.До сих пор не могу разобраться,за что я заплатил деньги,раз ситуация усугубилась.Если я продолжу выполнять рекомендации ваших специалистов,а они окажутся неправы,кто вернет потраченные средства?

  • 5.0
    Колесов Сергей Александрович

    Работой доволен. Персонал вежливый. Внимательно выслушали. Причину неисправности определили быстро. Цены по ремонту тоже адекватные. Большой плюс по запчастям. Предлагают как оригинал так и аналог. В ремонт зоне чисто и светло. Есть кофе автомат. Ремонтировали Фольксваген Туврег пневмоподвеску. В общем все суппер. Молодцы!!!!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности