Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля Toyota Porte

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-20:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Porte

Замена датчика уровня омывающей жидкости Toyota Porte Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Toyota Porte Замена датчика температуры наружного воздуха Toyota Porte Замена датчика парковки Toyota Porte Ремонт стартера Toyota Porte Ремонт генератора Toyota Porte Зарядка АКБ Toyota Porte Замена фар автомобилей Toyota Porte Замена стартера Toyota Porte Замена ремня генератора Toyota Porte Замена проводов высокого напряжения Toyota Porte Замена насоса омывателя Toyota Porte Замена механизма стеклоочистителя Toyota Porte Замена лампы ближнего света Toyota Porte Замена ламп габаритных огней Toyota Porte Замена катушки зажигания Toyota Porte Замена замка зажигания Toyota Porte Замена датчика скорости Toyota Porte Замена датчика положения распредвала Toyota Porte Замена датчика положения коленвала Toyota Porte Замена датчика положения дроссельной заслонки Toyota Porte Замена датчика кислорода Toyota Porte Замена генератора Toyota Porte Замена блока предохранителей Toyota Porte


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Тойоты Порте качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Порте.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Порте будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Порте и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Порте позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Еремин Андрей Викторович

    хочется сказать спасибо компании Вилгуд за работу. Приняли сразу после звонка. Хороший сервис, понятливый коллектив. Хорошая зона отдыха и долго ждать не приходится. Загнали в зону ремонта провели диагностику и согласовали стоимость восстановительного ремонта. Рекомендую всем приезжайте не пожалеете.

  • 5.0
    Харламов Сергей Николаевич

    Не хотелось писать но нашло что-то. Приехал в сервисный центр по причине повышенного шума при движении автомобиля (AUDI-A4). Итог. Произведён ремонт на сумму около 94 тыс. руб. Работы проведены качественно заменили передние нижние рычаги с обеих сторон, промыли радиаторы все, даже один из них заменили (подтекал), провели ТО по системе выхлопных газов, диагностика авто в том числе, все хорошо. Забирал авто с сервиса уже смеркалось, хотя предварительно договорились на 15.00 или около этого, перенесли на вечер причину переноса не помню. Приехал, забрал.   Повышенный шум так и остался, с чем приехал с тем и уехал. Авто при постановке в ремонт и получении не осматривался на наличие повреждений, в частности кузова! Приехал домой в ДТП не участвовал. На следующий день увидел в переднем бампере вмятину в виде квадрата где-то 4х4 см. Звоню в сервис мол так и так, к компромиссу не пришли, это не мы и все, ни чего не видели, бог им судья. Ремонт бампера обошёлся в 10 тыс. руб. Поехал в гараж к народному умельцу специализирующемуся по AUDI заменили левый правый подшипник ступицы и шум пропал! Работа была произведена за 2 часа в моем присутствии. Машина ходит проблем нет. Суть такова, человеческое доверие напрочь пропало ко всем «сервисменам». Хотя парни и не плохие, но малость жуликоватые. Если и обращаетесь в сервис то все процедуры оформления и т. д. в полном объёме, осмотры в Вашем присутствии, оставляете авто на длительное время не ленитесь подъехать и посмотреть, что с ним делают. Если Вас не пускают в ремонтную зону то пошёл такой сервис ... ну вы поняли. На этом все, спасибо...

  • 5.0
    Клементьев Алексей Валерьевич

    Очень хорошее качество обслуживания. Сотрудники стараются все делать качественно. Кроме того, приятно радуют цены. С учетом списания бонусов получается совсем дешево.

  • 5.0
    олымский игорь сергеевич

    опять все прошло на высшем уровне. кондер холодит . коллектор не гудит. спасибо ребятам. Бонусная программа порадовала

  • 5.0
    Кечерукова Инна Александровна

    Первый раз обратилась в Автосервис Бош, 29 июня 2018 . Запчасть приобрела оригинал через данный автосервис. После долгожданного ремонта автомобиля Toyota corolla, коробка робот, была замена диска сцепления , выжимного подшипника и т. Д Мне вернули машину без выдачи старых деталей, но с гармнтией на 2 года. В ноябре у меня вылетела коробка, на переключение скоростей не реагировала. Я отвезла автомобиль на эвакуаторе на ул. Сеченова 163, где мне сказали, что не была сделана адаптация коробки. После чего я проездила 3 недели и встала на трассе при -27 гр. Машина опять в вашем автосервисе, но теперь менеджер уверяет меня, что мее надо обратиться к диллеру. Врпрос кто оплатит все мои расходы? Или стоит обратиться в суд?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности